alberghi a Venezia hotel Liassidi Palace Venezia
Номера и Цены

Venice boutique hotel

Classic >

Площадь номера 15/18 квадратных метров , c видом  на улицу или сад.
Максимальная вместимость 2 человека.

Venice boutique hotel

Deluxe >

Площадь номера 18/25 квадратных метров. Максимальная вместимость 2 человека.

Venice boutique hotel

Junior Suite >

Площадь номера 25/35 квадратных метров. Вид из номера на улицу, сад, или вид на канал.
2 полулюкса расположены на первом этаже и специально предназначеные для гостей с ограниченными физическими возможностями и оборудованы соответствующим образом, так же в них специальные оборудованные ванные комнаты.
Максимальная вместимость 3 человека.

Venice boutique hotel

Suite >

Площадь номера 70 квадратных метров. Вид из номеров открывается на улицу или на канал.Есть 4 Exclusive Suites для самых требовательных гостей, два из которых с двуспальной кроватью.
Вместимость номера 4-5 человек.

Номера и Цены

Пятиэтажное здание отеля Liassidi Palace 4* , с удивительными и необычными номерами, которые отличаются своими большими размерами и невероятным интерьером, создают изящный баланс между современным дизайном и венецианским стилем 18-ого столетия, все это делает наш отель самым привлекательным и уникальным среди других бутик-отелей в Венеции.

Наша итальянская мебель из светлого дуба и грецкого ореха, вместе с нашими яркими окнами, задрапированными фантастическими дорогими тканями, создают чувство тепла и уюта, которое дополняют современные элементы дизайна и декора 20-ого столетия (Густав Климт, Тамара Де Лемпицка, Амедео Модильяни, Поль Гоген, Энди Уорхол, Клод Моне, Пабло Пикассо и другие).

Номера нашего отеля открываю вид на Канал, а некоторые из низ представят вашему взору великолепный вид на Бассейн Святого Марка с церковью на острове San Giorgio. Некоторые окна номеров выходят в церковь San Giorgio dei Greci во внутреннем дворе, и на традиционные городские улицы Венеции.

Вы почувствуете себя отдохнувшими в наших комфортабельных интерьерах, с деревянными или венецианскими полами, высокими потолками, окнами готического стиля и шкафами, в которых спрятаны маленькие зеркала, как истинные драгоценности нашей обстановки.

Наши ванные комнаты - наша гордость и радость: просторные и оснащенные всеми удобствами. Стены комнат полностью украшены мозаиками “Bisazza” и оборудованы джакузи, гидромассажными ваннами или душевыми кабинками, с шотландским душем.

Бронирование он-лайн >

Хотите проверить цены, наличие мест или желаете сразу же забронировать и оплатить ваш номер? Воспользуйтесь нашей простой и надежной системой бронирования on line!

Запрос о наличии >

Или же вы предпочитаете запросить информацию по e-mail у нашего персонала? У вас есть какие-то особые требования, которые не могут быть удовлетворены нашей системой бронирования on line? Заполните бланк запрос о наличии мест, и вы получите все нужные вам ответы прямо на ваш адрес электронной почты!


В номере

  • Услуги для инвалидных колясок ·
  • Бесплатный доступ в Интернет ·
  • звукоизоляционные стены ·
  • регулируемые отопление и кондиционер ·
  • дверь с глазком ·
  • телефон с прямой линией ·
  • спутниковое ТВ /sky ·
  • разъем для подключения модема ·
  • сейф ·
  • фригобар ·
  • ванная комната с феном ·
  • универсальная электрическая розетка
Liassidi Palace Hotel | Castello, Ponte dei Greci 3405, 30122 Venice, Italy | Tel.: +39.041.5205658 Fax: +39.041.5221820
VAT no. 03314950274 | info@liassidipalacehotel.com

hotels in Venice hotel Liassidi Palace Venezia
Rooms and Rates

boutique hotels Venice

Classic >

15/18 square meters (194 square feet), street or garden view. Max 2 people.

boutique hotels Venice

Deluxe >

18/25 square meters (194 square feet), street or garden view. Max 2 people.

boutique hotels Venice

Junior Suite >

25/35 square meters (377/484 square feet), street, garden, or canal view; 2 junior suites are located on the ground floor, especially designed for guests with limited mobility and equipped with appropriately equipped bathrooms. Max 3 people.

boutique hotels Venice

Suite >

70 square meters (753 square feet), street or canal view; 4 Exclusive Suites for our most demanding guests, two of which with queen-size beds . Max 4/5 people.

Rooms and Rates

Distributed over five floors, the extraordinary rooms of Liassidi Palace Hotel 4 stars stand out for their large size and distinguished interiors featuring a graceful balance between contemporary design and 18th century Venetian style, making of our facility one of the most inviting and exclusive boutique hotels in Venice.

Our light oak and Italian walnut furniture, together with our bright windows fabulously draped by precious fabrics create a feeling of warmth that extends to the items of contemporary and 20th century design items (Gustav Klimt, Tamara De Lempicka, Amedeo Modigliani, Paul Gauguin, Andy Warhol, Claude Monet, Pablo Picasso and others).

Our rooms have canal views, some offer priceless images of the Basin of Saint Mark with the Church of the island of San Giorgio. Others look out to the church of San Giorgio dei Greci, over the internal courtyard, and over the traditional city streets of Venice.

You will feel rested in our comfortable interiors, with wood floors or Venetian flooring, high ceilings, gothic-style windows and armoires featuring small mirrors as true jewels among our furnishings.

Our restrooms are our pride and joy: roomy and equipped with every amenity. The restroom walls are entirely decorated with “Bisazza” mosaics and equipped with Jacuzzi whirlpool tubs or shower stalls featuring Scottish showers.

Online reservations >

Would you like to immediately check prices and availability or make a booking? Please use our online booking system.

If the system does not suit your needs, please contact us by using the request form.

Check availability >

Do you prefer to request information via email? Do you have particular needs that our on line booking system cannot satisfy? Fill in the request form and you will receive all the answers you need directly by email!

Promotions

from 8 December 2014 to 25 December 2014 SPECIAL CHRISTMAS OFFER: -10 %Come and spend a lovely stay in our hotel in December, taking advantage of our a ...
Go to the full listing

Amenities

  • Wheelchair Accessible
  • Non smoking ·
  • With view ·
  • Direct phone line ·
  • Satellite TV ·
  • LCD/plasma TV
  • Sky channels ·
  • Mini-bar ·
  • Safe ·
  • Air conditioning ·
  • Heating ·
  • Fire alarm
Member of:
slh
Recommended by
Liassidi Palace Hotel | Castello, Ponte dei Greci 3405, 30122 Venice, Italy | Tel.: +39.041.5205658 Fax: +39.041.5221820
VAT no. 03314950274 | info@liassidipalacehotel.com